Важная информация

ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00

Воскресенье — выходной

 

1. Всё цены указаны в тайских батах (национальная валюта Королевства Таиланд).

2. Перед бронированием проинформируйте менеджера, если Вы беременны, у Вас есть хронические заболевания или у Вас имеются заболевания опорно-двигательного аппарата. В случае, если Вы скрыли от менеджера данную информацию ответственность ложится на Вас (поэтому может быть отказано в проведении экскурсии без возврата денежных средств). МОРСКИЕ ЭКСКУРСИИ НА СКОРОСТНЫХ ЛОДКАХ ЗАПРЕЩЕНЫ БЕРЕМЕННЫМ. В случае, если наличие беременности выясняется на пирсе — обратный трансфер оплачивается вами самостоятельно. 

3. Все цены указаны без учёта возможной доплаты за трансфер из удалённых регионов: Равайи, Най Харн, Панва, Пхукет таун, Камала, Сурин, Банг Тао, Най Тон, Най Янг, Май Као. Чтобы избежать недоразумений просьба уточнять у менеджера доплаты перед бронированием.

4. Дети до 3 лет едут бесплатно без предоставления отдельного места и питания (как младенец). Детский билет — с 4 до 8 лет. Взрослый билет — с 9 лет. На некоторые программы детский билет можно приобрести только в зависимости от роста ребенка (аквапарк, вечерние шоу). В случае, если Вы дезинформируете менеджера о возрасте или росте Вашего ребенка, вся ответственность лежит на Вас (может быть отказано в экскурсии без возврата уплаченных средств). Менеджер вправе запросить паспорта детей для уточнения возраста.

5. Курьер выезжает бесплатно во все районы Пхукета (кроме районов Лаян, Ао По, Най Янг, Найтон, Май Као). Для вышеперечисленных удаленных районов стоимость доставки 200 бат (вне зависимости от количества приобретенных экскурсий). Доставка билетов курьером происходит в случае, если онлайн бронирование Вам не подходит.

6. Информационная поддержка во время отдыха проводится ТОЛЬКО клиентам нашей компании. Мы не несем ответственности за услуги других агентств, а также третьих лиц (поставщики дополнительных услуг и другие туристы) во время экскурсии.

7. Порядок остановок и время их посещения могут быть изменены на усмотрение проводящей компании (по причине погодных, природных условий, государственных праздников или иных обстоятельств) без существенного изменения программы. Тайминг на групповых программах указан в целях ознакомления и не является строгим к выполнению. Перевозчик вправе заменить транспорт на экскурсии без дополнительного уведомления и согласования.

8. На двухдневных программах стоимость указана за человека при двухместном размещении в отеле. Размер доплаты уточняйте у менеджера перед бронированием.

9. Агенство не производит доставку забытых вещей во время экскурсий или трансфера. Пожалуйста, следите за своими вещами самостоятельно. Не оставляйте ценные вещи без присмотра в транспорте и на остановках.

10. Туристы в сильном алкогольном или наркотическом опьянении могут быть не допущены на экскурсию. В данном случае возврат денежных средств не производится. Затраты на обратный трансфер тоже ложатся на туриста.

 

Условия переноса и отмены экскурсии:

Правила переноса туров, а также отмены и возврата денежных средств написаны на каждом билете.  Они устанавливаются Туристическим управлением Таиланда. Ниже приводим подробную расшифровку.

  • Изменения в бронировании возможны ТОЛЬКО в рабочее время (с 9.00 до 20.00)
  • Перенос экскурсии на другую дату возможен не менее чем за 24 часа до начала программы (производится только при наличии мест на желаемую дату)
  • Перенос экскурсии производится бесплатно и только один раз
  • Отмена экскурсии по желанию туриста возможна не менее чем за 24 часа до начала программы. При отмене экскурсии по желанию туриста турагентством удерживается 30% от стоимости тура
  • При отказе туриста от экскурсии менее чем за 24 часа до выезда — оплата не возвращается
  • При невыходе на экскурсию (no show) — оплата не возвращается
  • При наличии сертификата из ГОСПИТАЛЯ* возможна отмена экскурсии не менее чем за 24 часа до выезда с возвратом 100%. Возврат оплаты происходит только на туриста, указанного в справке. Если справка выдана на ребенка/детей, то одному родителю возвращается 70% стоимости тура. Второму родителю, а также другим туристам по этому билету возврат не осуществляется. Они могут отправиться на экскурсию в соответствии с бронированием
  • В случае отказа от экскурсии по желанию туриста в процессе ее проведения — оплата не возвращается
  • В случае отмены экскурсии по вине перевозчика или штормового предупреждения (только морские туры) возможен перенос даты экскурсии или полный возврат оплаты
  • Дождь не является препятствием для проведения экскурсии и отмена тура по причине наличия осадков не осуществляется. Если турист отказывается ехать на экскурсию по причине дождя это расценивается как добровольный отказ от услуги и возврат оплаты не производится

*к рассмотрению принимаются только сертификаты из тайского госпиталя. Справки из частных клиник, аптек, а также справки от онлайн-врачей не принимаются. Сертификат о болезни должен содержать имя и фамилию заболевшего, информацию о наличии заболевания на дату экскурсии, печать госпиталя. Все сертификаты проверяются на подлинность, во избежание подделки документов. В случае обнаружения факта подделки документов возврат денежных средств не производится, также компания вправе обратиться в полицию.